Sharing Experience

В своей профессиональной деятельности проектирую индивидуальный маршрут профессионально-личностного роста по освоению инновационных технологий.  Успешно закончила дистанционную программу  «Подготовки методистов модераторов активных методов обучения» и выступила с опытом работы на заседаниях городских методический объединений учителей иностранных языков, ресурсного методического центра,  разработала и провела мастер – классы по технологии активных методов обучения на региональном семинаре стажировочной площадке МБОУ «СШ №43».  Являюсь тьютором – модератором  творческой группы  по совместной разработке и проведению семинаров – практикумов для ресурсного методического центра   учителей иностранных языков,  представляю опыт работы на научно-практических конференциях и семинарах.

sharing_experience01

Международные научно-практические конференции

Форма Дата Место
Surgut-State-University-2010
1 «Иностранные языки сегодня-2010: тенденции и перспективы развития в России»По теме «Educational workshop». Презентация опыта работы, выступление, фото отчет декабрь 2010 Сургутский государственный университет
 NGGU-2012
2 IX «Деятельностное понимание культуры как вида человеческого бытия» по теме«Cultural awareness while teaching English through drama.» Выступление с докладом из опыта работы и видео отчетом.Публикация в сборнике материалов конференции. ноябрь 2012 Нижневартовский государственный университет
 Surgut-State-University-2013
3 The XIX NATE Conference “ Crossing into New Frontiers- Facing new challenges”. По теме «Teaching English through drama.» Выступление с докладом и видео отчетом.Публикация в сборнике материалов конференции. 15-19 май 2013 Сургутский государственный университет
 NVGU-2013
4 «Югра, Сибирь, Россия: политические, экономические, социокультурные аспекты прошлого и настоящего».По теме «How to make teaching developing and creative?» Выступление с докладом по предоставлению опыта работы ноябрь 2013 Нижневартовский государственный университет
5 «Основные направления работы в рамках реализации президентской инициативы «Наша новая школа». Выступление по тезисам доклада Н.П.Коробовой,  директора департамента образования администрации  г. Нижневартовска  на августовском совещании работников системы образования в 2009 году. Протокол №1 от 01.10. 2009г. МУ ЦРО, городское методические объединение учителей ин.яз
6 «Теория  интегральной образовательной технологии».    РЕШИЛИ: Создать творческую группу по изучению технологии, разработке открытых уроков и представлении первого опыта работы по данной технологии. Протокол №2 от 22.01. 2010г. МУ ЦРО, городское методическое объединение учителей ин.яз
7 Основные направления проекта федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. РЕШИЛИ: Разработать план изучения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. На заседании ГМО 2 рассмотреть тему: «Фундаментальное ядро ФГОС по иностранным языкам», «Универсальные учебные действия- иностранные языки начальная школа» . Протокол №1 от 19.09. 2010г. МУ ЦРО, городское методические объединение учителей ин.яз
NGGU-2010
8 «Реализация проблемного подхода в обучении говорению». Представила опыт работы по теме «Реализация проблемного подхода в обучении говорению» и разработку мастер-класса по технологии проблемного обучения, Протокол №2 от 17.12. 2010г МУ ЦРО, городское методическое объединение учителей ин.яз
9 Программа формирования универсальных учебных действий.  ( По материалам ФГОС) Доклад по вопросам программы формирования УУД.Презентация. Протокол №3 от 16.12. 2011 г МУ ЦРО, городское методические объединение учителей ин.яз
10 Программа формирования УУД на ступени основного общего образования. Остановилась на требованиях к учебному процессу по  целенаправленному планомерному  формированию универсальных учебных действий с заранее заданными свойствами.такими как осознанность. Протокол №4 02.03. 2012г МУ ЦРО, городское методическое объединение учителей ин.яз
11 Технология активных методов обучения. Решение : «Представить презентацию по теме « Технология активных методов обучения», Калашник Нелли Николаевы, учителя английского языка высшей квалификационной категории , МБОУ СОШ  №43 на сайте ГМО». Протокол №1от 11.10. 2013г МУ ЦРО, городское методическое объединение учителей ин.яз
12 Assessment FOR learning and Assessment OF learning Мастер – класс 04.09.2015 Ресурсный методический центр МБОУ с углубленным изучением иностранных языков «СШ23»
working-partnership_1200
13 Applying European Practices of Engaging Employers in Educational Activities of Russian Higher Educational Institutions

Тезисы доклада

Выступление с докладом по предоставлению опыта работы 7-11 ноября 2016г Нижневартовский государственный университет
14 Педагогическая мастерская построения знаний Мастер – класс для учителей иностранных языков МБОУ УИИЯ № 2 и студентов магистратуры НВГУ 07.03.2017 РМБОУ СШ №43
Festival-Diploma-диссеминация-опыта распространение-опыта
15 Всероссийский фестиваль педагогических идей “Открытый урок” Реализация образовательного ресурса (https://learningapps.org/) через создание учебного тренажера “Phrasal verbs matter” в научно-исследовательском проекте
Публикация на сайте открытыйурок.рф
январь 2019 года Издательский дом “Первое сентября”
диплом-1-место Сертификат01.06
16 Всероссийский педагогический конкурс на информационно-образовательном портале “Академия педагогических проектов Российской Федерации” Учебный проект “Is your neighbourhood neat and tidy?”, модуль 8, раздел “Across the curriculum. SocialSciences”, УМК Spotlight 6
Публикация на сайте педпроект.рф
29 апреля – 31 мая 2019 года АНО “Научно-образовательный центр педагогических проектов”, г. Москва
working-partnership
17 Районное методическое объединение учителей иностранного языка Выступление на тему “Техники формирующего оценивания” 31 октября 2019 года МАУ “Центр развития образования и молодёжной политики Нижневартовского района” пгт. Излучинск
293-И.Ю
18 Районное методическое объединение учителей иностранного языка Выступление на тему “Традиции и инновации в обучении современных школьников иностранному языку”
Презентация к докладу “Формирующее оценивание”
12 марта 2020 года МАУ “Центр развития образования и молодёжной политики Нижневартовского района” пгт. Излучинск
working-partnership
19 Районное методическое объединение учителей иностранного языка Выступление на тему “Контроль учебных достижений обучающихся через организацию проектной деятельности на уроках английского языка” 12 ноября 2020 года МАУ ДО “Спектр” пгт. Излучинск
contest_diploma_346411
20 II Всероссийский педагогический конкурс “Моя лучшая методическая разработка” Методический семинар. Педагогическая мастерская построения знаний по темам “Формирующее оценивание”, “Формирующее оценивание. Рубрика” 21 июня 2021 года Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века”
Diploma C #361199 Certificate C #361199
21 III Всероссийский педагогический конкурс “Моя лучшая методическая разработка” Авторский материал “Чисто ли в твоём микрорайоне?” 7 октября 2021 года Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века”
kalashnik
22 III Международная научно-практическая конференция в формате интернет-конференции “Перспективы развития современного образования” “Сходство и различие идиом и загадок и выявление фактов использования их в речи участников научно-практических конференций TED TALKS” 28 октября 2021 года Департамент образования администрации города Нижневартовска
сертификат_конференция_волгоград-_публикации-и-выступения
23 I Всероссийская научно-практическая конференция «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности» Научно – исследовательский проект как инструмент развития продуктивной мыслительной деятельности обучающихся в процессе изучения иностранного языка 7 декабря 2021 года ГАПОУ “Волгоградский социально-педагогический колледж”
диплом-_-урок certificate_395984-публикация-3
24 III Всероссийский педагогический конкурс “Моя лучшая методическая разработка” Авторский материал “Мышление движется вопросами, а не ответами” 28 января 2022 года Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века”
Калашник-сертификат_участие-в-конференции-1
25 Региональный марафон финансовой грамотности «Global money week по-югорски» Опыт преподавания финансовой грамотности в условиях межпредметной интеграции и внеурочной деятельности 9 апреля 2022 года Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения Югры, г. Сургут
certificate_422904 contest_diploma_422904
26 IV Всероссийский педагогический конкурс “Моя лучшая методическая разработка” Авторский материал “Деньги имеют значение. Управление деньгами. Опыт преподавания финансовой грамотности в условиях межпредметной интеграции и внеурочной деятельности по технологии педагогической мастерской построения знаний” 17 мая 2022 года Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века”
сертификат_конференция_Калашник-Нелли-Николаевна-(7)
27 IV Международная научно-практическая конференция “Перспективы развития современного образования” Вклад научно-исследовательского проекта «Сходство и различие пословиц и мудрых высказываний и выявление фактов использования их в речи участников научно – практических конференций TED TALKS» в развитие высоконравственной личности школьника, формирования способностей и умений опираться на духовные ценности мироздания в процессе изучения английского языка 28 октября 2022 года Департамент образования администрации города Нижневартовска
публикация_-онлайн-тренажер_-английские-идиомы-и-загадки диплом_-онлайн-тренажер_английские-идиомы-и-загадки
28 V Всероссийский педагогический конкурс “ИКТ-компетентность педагога в современном образовании” Онлайн тренажёр “Английские идиомы и загадки” 17 февраля 2024 года Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века”
публикация_онлайн-тренажер_-английские-пословицы-и-мудрые-высказывания диплом_-онлайн-тренажер_-английские-пословицы-и-мудрые-высказывания
29 V Всероссийский педагогический конкурс “ИКТ-компетентность педагога в современном образовании” Онлайн тренажёр “Английские пословицы и мудрые высказывания” 17 февраля 2024 года Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века”
публикация_-онлайн-тренажер_фразовые-глаголы диплом_-онлайн-тренажер_-фразовые-глаголы
30 V Всероссийский педагогический конкурс “ИКТ-компетентность педагога в современном образовании” Онлайн тренажёр “Фразовые глаголы имеют значение” 17 февраля 2024 года Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века”
разработка-мастерской_публикация разработка-мастерской_диплом
31 VII Всероссийский педагогический конкурс “Мой лучший сценарий” Педагогическая мастерская построения знаний по теме “Stress management. Mind mapping”. Модуль 2, Spotlight, 11 класс 22 февраля 2024 года Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века”
32 ММО учителей “Иностранные языки” Внедрение в практику работы техник формирующего оценивания «Дорожная карта», «Ментальная карта», «Целеполагание по таксономии Блума» при проведении педагогической мастерской построения знаний. Технологическая карта мастерской (из опыта работы) Февраль 2024 года г. Нижневартовск, МБОУ “СШ №23 с УИИЯ”

 

 

Международная конференция «Иностранные языки сегодня-2010: тенденции и перспективы развития в России», г. Сургут

The XIXth NATE CONFERENCE

“Crossing into New Frontiers – Facing New Challenges”

May 16-19, 2013

Surgut State University

sharing_experience03