В своей профессиональной деятельности проектирую индивидуальный маршрут профессионально-личностного роста по освоению инновационных технологий. Успешно закончила дистанционную программу «Подготовки методистов модераторов активных методов обучения» и выступила с опытом работы на заседаниях городских методический объединений учителей иностранных языков, ресурсного методического центра, разработала и провела мастер – классы по технологии активных методов обучения на региональном семинаре стажировочной площадке МБОУ «СШ №43». Являюсь тьютором – модератором творческой группы по совместной разработке и проведению семинаров – практикумов для ресурсного методического центра учителей иностранных языков, представляю опыт работы на научно-практических конференциях и семинарах.
Международные научно-практические конференции |
Форма | Дата | Место | |
---|---|---|---|---|
1 | «Иностранные языки сегодня-2010: тенденции и перспективы развития в России»По теме «Educational workshop». | Презентация опыта работы, выступление, фото отчет | декабрь 2010 | Сургутский государственный университет |
2 | IX «Деятельностное понимание культуры как вида человеческого бытия» по теме«Cultural awareness while teaching English through drama.» | Выступление с докладом из опыта работы и видео отчетом.Публикация в сборнике материалов конференции. | ноябрь 2012 | Нижневартовский государственный университет |
3 | The XIX NATE Conference “ Crossing into New Frontiers- Facing new challenges”. По теме «Teaching English through drama.» | Выступление с докладом и видео отчетом.Публикация в сборнике материалов конференции. | 15-19 май 2013 | Сургутский государственный университет |
4 | «Югра, Сибирь, Россия: политические, экономические, социокультурные аспекты прошлого и настоящего».По теме «How to make teaching developing and creative?» | Выступление с докладом по предоставлению опыта работы | ноябрь 2013 | Нижневартовский государственный университет |
5 | «Основные направления работы в рамках реализации президентской инициативы «Наша новая школа». | Выступление по тезисам доклада Н.П.Коробовой, директора департамента образования администрации г. Нижневартовска на августовском совещании работников системы образования в 2009 году. | Протокол №1 от 01.10. 2009г. | МУ ЦРО, городское методические объединение учителей ин.яз |
6 | «Теория интегральной образовательной технологии». | РЕШИЛИ: Создать творческую группу по изучению технологии, разработке открытых уроков и представлении первого опыта работы по данной технологии. | Протокол №2 от 22.01. 2010г. | МУ ЦРО, городское методическое объединение учителей ин.яз |
7 | Основные направления проекта федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. | РЕШИЛИ: Разработать план изучения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. На заседании ГМО 2 рассмотреть тему: «Фундаментальное ядро ФГОС по иностранным языкам», «Универсальные учебные действия- иностранные языки начальная школа» . | Протокол №1 от 19.09. 2010г. | МУ ЦРО, городское методические объединение учителей ин.яз |
8 | «Реализация проблемного подхода в обучении говорению». | Представила опыт работы по теме «Реализация проблемного подхода в обучении говорению» и разработку мастер-класса по технологии проблемного обучения, | Протокол №2 от 17.12. 2010г | МУ ЦРО, городское методическое объединение учителей ин.яз |
9 | Программа формирования универсальных учебных действий. ( По материалам ФГОС) | Доклад по вопросам программы формирования УУД.Презентация. | Протокол №3 от 16.12. 2011 г | МУ ЦРО, городское методические объединение учителей ин.яз |
10 | Программа формирования УУД на ступени основного общего образования. | Остановилась на требованиях к учебному процессу по целенаправленному планомерному формированию универсальных учебных действий с заранее заданными свойствами.такими как осознанность. | Протокол №4 02.03. 2012г | МУ ЦРО, городское методическое объединение учителей ин.яз |
11 | Технология активных методов обучения. | Решение : «Представить презентацию по теме « Технология активных методов обучения», Калашник Нелли Николаевы, учителя английского языка высшей квалификационной категории , МБОУ СОШ №43 на сайте ГМО». | Протокол №1от 11.10. 2013г | МУ ЦРО, городское методическое объединение учителей ин.яз |
12 | Assessment FOR learning and Assessment OF learning | Мастер – класс | 04.09.2015 | Ресурсный методический центр МБОУ с углубленным изучением иностранных языков «СШ23» |
13 | Applying European Practices of Engaging Employers in Educational Activities of Russian Higher Educational Institutions | Выступление с докладом по предоставлению опыта работы | 7-11 ноября 2016г | Нижневартовский государственный университет |
14 | Педагогическая мастерская построения знаний | Мастер – класс для учителей иностранных языков МБОУ УИИЯ № 2 и студентов магистратуры НВГУ | 07.03.2017 | РМБОУ СШ №43 |
15 | Всероссийский фестиваль педагогических идей “Открытый урок” | Реализация образовательного ресурса (https://learningapps.org/) через создание учебного тренажера “Phrasal verbs matter” в научно-исследовательском проекте Публикация на сайте открытыйурок.рф |
январь 2019 года | Издательский дом “Первое сентября” |
16 | Всероссийский педагогический конкурс на информационно-образовательном портале “Академия педагогических проектов Российской Федерации” | Учебный проект “Is your neighbourhood neat and tidy?”, модуль 8, раздел “Across the curriculum. SocialSciences”, УМК Spotlight 6 Публикация на сайте педпроект.рф |
29 апреля – 31 мая 2019 года | АНО “Научно-образовательный центр педагогических проектов”, г. Москва |
17 | Районное методическое объединение учителей иностранного языка | Выступление на тему “Техники формирующего оценивания” | 31 октября 2019 года | МАУ “Центр развития образования и молодёжной политики Нижневартовского района” пгт. Излучинск |
18 | Районное методическое объединение учителей иностранного языка | Выступление на тему “Традиции и инновации в обучении современных школьников иностранному языку” Презентация к докладу “Формирующее оценивание” |
12 марта 2020 года | МАУ “Центр развития образования и молодёжной политики Нижневартовского района” пгт. Излучинск |
19 | Районное методическое объединение учителей иностранного языка | Выступление на тему “Контроль учебных достижений обучающихся через организацию проектной деятельности на уроках английского языка” | 12 ноября 2020 года | МАУ ДО “Спектр” пгт. Излучинск |
20 | II Всероссийский педагогический конкурс “Моя лучшая методическая разработка” | Методический семинар. Педагогическая мастерская построения знаний по темам “Формирующее оценивание”, “Формирующее оценивание. Рубрика” | 21 июня 2021 года | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века” |
21 | III Всероссийский педагогический конкурс “Моя лучшая методическая разработка” | Авторский материал “Чисто ли в твоём микрорайоне?” | 7 октября 2021 года | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века” |
22 | III Международная научно-практическая конференция в формате интернет-конференции “Перспективы развития современного образования” | “Сходство и различие идиом и загадок и выявление фактов использования их в речи участников научно-практических конференций TED TALKS” | 28 октября 2021 года | Департамент образования администрации города Нижневартовска |
23 | I Всероссийская научно-практическая конференция «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности» | Научно – исследовательский проект как инструмент развития продуктивной мыслительной деятельности обучающихся в процессе изучения иностранного языка | 7 декабря 2021 года | ГАПОУ “Волгоградский социально-педагогический колледж” |
24 | III Всероссийский педагогический конкурс “Моя лучшая методическая разработка” | Авторский материал “Мышление движется вопросами, а не ответами” | 28 января 2022 года | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века” |
25 | Региональный марафон финансовой грамотности «Global money week по-югорски» | Опыт преподавания финансовой грамотности в условиях межпредметной интеграции и внеурочной деятельности | 9 апреля 2022 года | Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения Югры, г. Сургут |
26 | IV Всероссийский педагогический конкурс “Моя лучшая методическая разработка” | Авторский материал “Деньги имеют значение. Управление деньгами. Опыт преподавания финансовой грамотности в условиях межпредметной интеграции и внеурочной деятельности по технологии педагогической мастерской построения знаний” | 17 мая 2022 года | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века” |
27 | IV Международная научно-практическая конференция “Перспективы развития современного образования” | Вклад научно-исследовательского проекта «Сходство и различие пословиц и мудрых высказываний и выявление фактов использования их в речи участников научно – практических конференций TED TALKS» в развитие высоконравственной личности школьника, формирования способностей и умений опираться на духовные ценности мироздания в процессе изучения английского языка | 28 октября 2022 года | Департамент образования администрации города Нижневартовска |
28 | V Всероссийский педагогический конкурс “ИКТ-компетентность педагога в современном образовании” | Онлайн тренажёр “Английские идиомы и загадки” | 17 февраля 2024 года | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века” |
29 | V Всероссийский педагогический конкурс “ИКТ-компетентность педагога в современном образовании” | Онлайн тренажёр “Английские пословицы и мудрые высказывания” | 17 февраля 2024 года | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века” |
30 | V Всероссийский педагогический конкурс “ИКТ-компетентность педагога в современном образовании” | Онлайн тренажёр “Фразовые глаголы имеют значение” | 17 февраля 2024 года | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века” |
31 | VII Всероссийский педагогический конкурс “Мой лучший сценарий” | Педагогическая мастерская построения знаний по теме “Stress management. Mind mapping”. Модуль 2, Spotlight, 11 класс | 22 февраля 2024 года | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений “Фонд образовательной и научной деятельности 21 века” |
32 | ММО учителей “Иностранные языки” | Внедрение в практику работы техник формирующего оценивания «Дорожная карта», «Ментальная карта», «Целеполагание по таксономии Блума» при проведении педагогической мастерской построения знаний. Технологическая карта мастерской (из опыта работы) | Февраль 2024 года | г. Нижневартовск, МБОУ “СШ №23 с УИИЯ” |
Международная конференция «Иностранные языки сегодня-2010: тенденции и перспективы развития в России», г. Сургут
The XIXth NATE CONFERENCE
“Crossing into New Frontiers – Facing New Challenges”
May 16-19, 2013
Surgut State University
Recent comments