Is your neighbourhood neat and tidy? / Чисто ли в твоем микрорайоне?

Is-your-neighbourhood-neat-and-tidy-fea

Автор образовательного мероприятия: Калашник Н.Н., учитель английского языка, руководитель МО учителей английского языка СШ №43 г. Нижневартовска, стаж работы 39 лет.

Соавтор: Яновская А.В., учитель английского языка, молодой специалист, стаж работы 1 год.

Возрастная категория/класс: 6 класс (11-12 лет)

Методическая информация

Тема урока/занятия, мероприятия. Чисто ли в твоем микрорайоне? “Is your neighbourhood neat and tidy?”

Место урока/мероприятия в разделе программы. Модуль 8, раздел “Across the curriculum. SocialSciences”. Урок – проект, завершающий изучение темы.
УМК Spotlight 6

Цели

Образовательные:

  • формирование умений и навыков переноса знаний по теме «Модальные глаголы долженствования» в новой ситуации;
  • развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения, письменной речи по теме;
  • формирование навыка работы по рубрике при составлении содержания подкаста;
  • формирование навыков работы по озвучиванию текста.

Развивающие

  • развитие метапредметных умений планирования и осуществления проектной деятельности;
  • развитие умений извлекать из текста запрашиваемую информацию, обобщать её и составлять правила по теме проекта для подкаста;
  • развитие навыков критического мышления: умения обосновывать вывод и понимать взаимосвязь;
  • развитие навыков формулировать, анализировать и решать проблемы;
  • развитие воображения при моделировании ситуации;
  • развитие навыков самоанализа и рефлексии.

Воспитательные

  • воспитание навыков взаимодействия в команде в процессе проектной деятельности: выполнять разные роли и обязанности, умения действовать в интересах большинства;
  • воспитание открытости и умения принимать разные точки зрения;
  • воспитание навыков гражданского поведения и экологической культуры.

Задачи (цели будут достигнуты, если будут решены задачи)

  • актуализировать в речи обучающихся изученные лексические единицы;
  • научить переносу знаний по теме модальные глаголы в новой ситуации;
  • научить способам поискового чтения с извлечением необходимой информации;
  • развивать умение структурирования нового содержания с привлечением полученной информации;
  • развивать творческую активность через постановку целей, планирование и реализацию проекта для получения ожидаемого продукта;
  • научить способам рефлексии, самооцениванию и взаимооцениванию учебной деятельности по оценочному листу и рубрике.

Промежуточный и ожидаемый продукт проектной деятельности

  1. План работы учебной проектной деятельности.
  2. Статья для подкаста “What you must and mustn’t do to keep the neighbourhood clean and tidy”.
  3. Подкаст для жителей микрорайона.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, диктофоны.

Планируемые результаты

Формируемые компетентности

Знать:

  • Как применить знание по теме «Модальные глаголы долженствования» в новой ситуации
  • Как работатьсдиагностическимопросником и делать вывод
  • Технологию создания подкаста

Уметь:

  • Ставить цель и планировать проектную деятельность
  • Самостоятельно работать с источниками информации
  • Работать по инструкции и использовать свой жизненный опыт
  • Составлять сообщение по теме
  • Принимать решения
  • Осуществлять рефлексию учебной деятельности

Владеть:

  • ИКТ компетенцией (работа с диктофоном)
  • Техникой постановки голоса для озвучивания подкаста (функциональная компетентность)
  • Способами структурирования представления сообщения (информационная компетентность)
  • Коммуникативными действиями учебного сотрудничества (социальная компетенция работы в команде)

Универсальные учебные действия

Личностные:

  • формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.

Регулятивные:

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

  • осуществлять формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике; выражать свое отношение к природе через проектные работы; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные:

  • умение с достаточной полнотой иточностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации :при постановке вопросов, инициативного сотрудничества в поиске информации, планировании, определении цели, функций участников, способов взаимодействия, принятия решения и его реализации;
  • стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатии.

Подробный конспект урока

Разработка-учебного-проекта-—-копия-1

Просмотреть онлайн  Скачать технологическую карту

Презентация

Приложения

 

  1. Формирование групп
  2. Анкетирование
  3. План работы
  4. Инструкция
  5. Текст
  6. Фразы для подкаста
  7. Листы оценивания
  8. Единая шкала критериев оценивания работы в группе

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *