Урок интегрируется в раздел Модуль 2.Spotlight, 2a Reading skills, 11 form.
Класс: 11
Цели
Образовательные:
- формирование и развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения, письменной речи по теме «Управление стрессом»;
- развитие навыка работы по созданию продукта учебной деятельности с использованием новой информации, понятий, лексических единиц.
Развивающие:
- развитие метапредметных умений планирования по технологии критического мышления Б.Блума и осуществления учебной деятельности по технологии педагогической мастерской;
- развитие умений извлекать из текста запрашиваемую информацию, обобщать её и использовать для создания ментальной карты, как инструмента помогающего находить пути выхода из стрессовых ситуаций;
- развитие навыков критического мышления: умения обобщать и обосновывать вывод, понимать взаимосвязь;
- развитие навыков формулировать, анализировать и решать проблемы с использованием техники формирующего оценивания «ментальная карта»;
- развитие воображения при моделировании ситуации;
- развитие навыков самоанализа и рефлексии.
Воспитательные:
- воспитание навыков взаимодействия в команде в процессе учебной деятельности: выполнять разные роли и обязанности, умения действовать в интересах большинства;
- воспитание открытости и умения принимать разные точки зрения;
- воспитание навыков гражданского поведения.
Задачи
(цели будут достигнуты, если будут решены задачи)
- актуализировать в речи обучающихся новые лексические единицы;
- формировать навык переноса знаний в новой ситуации;
- научить способам поискового чтения, аудирования с извлечением необходимой информации;
- развивать умение структурировать полученные знания с привлечением нового содержания информации;
- развивать творческую активность через постановку целей, планирование и реализацию целей для получения ожидаемого результата;
- научить способам рефлексии, самооцениванию и взаимооцениванию учебной деятельности с использованием техники формулирующего оценивания «ментальная карта».
Промежуточный и ожидаемый продукт деятельности педагогической мастерской построения знаний
- целеполагание учебной процесса по технологии Б.Блума, по уровням мыслительной деятельности;
- создание ментальной карты «Как управлять стрессом».
Технологическая карта
Презентация
Приложения
Appendix 1. Basic mind mapping rules
Video for teachers
Appendix 2. Mind map rules
Appendix 3. Benefits of mind map
Appendices 4, 5, 6, 7
Recent comments