Where there is a will, there is a way. Stress management

Appendix 5_wisw quote_group making

Урок интегрируется в раздел Модуль 2.Spotlight, 2a Reading skills, 11 form.

Класс: 11

Цели

Образовательные:

  • формирование и развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения, письменной речи по теме «Управление стрессом»;
  • развитие навыка работы по созданию продукта учебной деятельности с использованием новой информации, понятий, лексических единиц.

Развивающие:

  • развитие метапредметных умений планирования по технологии критического мышления Б.Блума и осуществления учебной деятельности по технологии педагогической мастерской;
  • развитие умений извлекать из текста запрашиваемую информацию, обобщать её и использовать для создания ментальной карты, как инструмента помогающего находить пути выхода из стрессовых ситуаций;
  • развитие навыков критического мышления: умения обобщать и обосновывать вывод, понимать взаимосвязь;
  • развитие навыков формулировать, анализировать и решать проблемы с использованием техники формирующего оценивания «ментальная карта»;
  • развитие воображения при моделировании ситуации;
  • развитие навыков самоанализа и рефлексии.

Воспитательные:

  • воспитание навыков взаимодействия в команде в процессе учебной деятельности: выполнять разные роли и обязанности, умения действовать в интересах большинства;
  • воспитание открытости и умения принимать разные точки зрения;
  • воспитание навыков гражданского поведения.

Задачи

(цели будут достигнуты, если будут решены задачи)

  • актуализировать в речи обучающихся новые лексические единицы;
  • формировать навык переноса знаний в новой ситуации;
  • научить способам поискового чтения, аудирования с извлечением необходимой информации;
  • развивать умение структурировать полученные знания с привлечением нового содержания информации;
  • развивать творческую активность через постановку целей, планирование и реализацию целей для получения ожидаемого результата;
  • научить способам рефлексии, самооцениванию и взаимооцениванию учебной деятельности с использованием техники формулирующего оценивания «ментальная карта».

Промежуточный и ожидаемый продукт деятельности педагогической мастерской построения знаний

  • целеполагание учебной процесса по технологии Б.Блума, по уровням мыслительной деятельности;
  • создание ментальной карты «Как управлять стрессом».

Технологическая карта

Презентация

mind-map-sress-management-01
mind-map-sress-management-02
mind-map-sress-management-03
mind-map-sress-management-04
mind-map-sress-management-05
mind-map-sress-management-06
mind-map-sress-management-07
mind-map-sress-management-08
mind-map-sress-management-09
mind-map-sress-management-10
mind-map-sress-management-11
mind-map-sress-management-12
mind-map-sress-management-13
mind-map-sress-management-14
mind-map-sress-management-15
mind-map-sress-management-16
mind-map-sress-management-17
mind-map-sress-management-18
mind-map-sress-management-19
mind-map-sress-management-20
mind-map-sress-management-21
mind-map-sress-management-22
mind-map-sress-management-23
mind-map-sress-management-24
mind-map-sress-management-25
mind-map-sress-management-26
mind-map-sress-management-27
mind-map-sress-management-28
mind-map-sress-management-29
mind-map-sress-management-30

Приложения

Appendix 1. Basic mind mapping rules


Video for teachers

Appendix 2. Mind map rules

Appendix 3. Benefits of mind map

Appendices 4, 5, 6, 7

Appendix 4_wise quote_group making
Appendix 5_wisw quote_group making
appendix 6_wise quote_group making
Appendix 7_ wise quote_group making

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *