Автор образовательного мероприятия: Калашник Н.Н., учитель английского языка, руководитель МО учителей английского языка СШ №43 г. Нижневартовска, стаж работы 39 лет.
Соавтор: Яновская А.В., учитель английского языка, молодой специалист, стаж работы 1 год.
Возрастная категория/класс: 6 класс (11-12 лет)
Методическая информация
Тема урока/занятия, мероприятия. Чисто ли в твоем микрорайоне? “Is your neighbourhood neat and tidy?”
Место урока/мероприятия в разделе программы. Модуль 8, раздел “Across the curriculum. SocialSciences”. Урок – проект, завершающий изучение темы.
УМК Spotlight 6
Цели
Образовательные:
- формирование умений и навыков переноса знаний по теме «Модальные глаголы долженствования» в новой ситуации;
- развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения, письменной речи по теме;
- формирование навыка работы по рубрике при составлении содержания подкаста;
- формирование навыков работы по озвучиванию текста.
Развивающие
- развитие метапредметных умений планирования и осуществления проектной деятельности;
- развитие умений извлекать из текста запрашиваемую информацию, обобщать её и составлять правила по теме проекта для подкаста;
- развитие навыков критического мышления: умения обосновывать вывод и понимать взаимосвязь;
- развитие навыков формулировать, анализировать и решать проблемы;
- развитие воображения при моделировании ситуации;
- развитие навыков самоанализа и рефлексии.
Воспитательные
- воспитание навыков взаимодействия в команде в процессе проектной деятельности: выполнять разные роли и обязанности, умения действовать в интересах большинства;
- воспитание открытости и умения принимать разные точки зрения;
- воспитание навыков гражданского поведения и экологической культуры.
Задачи (цели будут достигнуты, если будут решены задачи)
- актуализировать в речи обучающихся изученные лексические единицы;
- научить переносу знаний по теме модальные глаголы в новой ситуации;
- научить способам поискового чтения с извлечением необходимой информации;
- развивать умение структурирования нового содержания с привлечением полученной информации;
- развивать творческую активность через постановку целей, планирование и реализацию проекта для получения ожидаемого продукта;
- научить способам рефлексии, самооцениванию и взаимооцениванию учебной деятельности по оценочному листу и рубрике.
Промежуточный и ожидаемый продукт проектной деятельности
- План работы учебной проектной деятельности.
- Статья для подкаста “What you must and mustn’t do to keep the neighbourhood clean and tidy”.
- Подкаст для жителей микрорайона.
Оборудование: раздаточный материал, презентация, диктофоны.
Планируемые результаты
Формируемые компетентности
Знать:
- Как применить знание по теме «Модальные глаголы долженствования» в новой ситуации
- Как работатьсдиагностическимопросником и делать вывод
- Технологию создания подкаста
Уметь:
- Ставить цель и планировать проектную деятельность
- Самостоятельно работать с источниками информации
- Работать по инструкции и использовать свой жизненный опыт
- Составлять сообщение по теме
- Принимать решения
- Осуществлять рефлексию учебной деятельности
Владеть:
- ИКТ компетенцией (работа с диктофоном)
- Техникой постановки голоса для озвучивания подкаста (функциональная компетентность)
- Способами структурирования представления сообщения (информационная компетентность)
- Коммуникативными действиями учебного сотрудничества (социальная компетенция работы в команде)
Универсальные учебные действия
Личностные:
- формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.
Регулятивные:
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
Познавательные:
- осуществлять формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике; выражать свое отношение к природе через проектные работы; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
- умение с достаточной полнотой иточностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации :при постановке вопросов, инициативного сотрудничества в поиске информации, планировании, определении цели, функций участников, способов взаимодействия, принятия решения и его реализации;
- стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатии.
Подробный конспект урока
Просмотреть онлайн Скачать технологическую карту
Презентация
Приложения
- Формирование групп
- Анкетирование
- План работы
- Инструкция
- Текст
- Фразы для подкаста
- Листы оценивания
- Единая шкала критериев оценивания работы в группе
Представленная разработка урока в проектной технологии является творческим продуктом, выполненным на высоком методическом уровне, имеет развивающую, деятельностную и практическую направленность, носит метапредметный характер. Необходимо отметить воспитательную ценность урока. Грамотно выполненное целеполагание позволяет проследить как последовательно от этапа к этапу решаются задачи. направленные на конечный результат.
Данный материал имеет ценность для педагогов независимо от стажа работы. Не секрет, что многие учителя просто не знают, как правильно построить урок в проектной технологии. Данная разработка – это конструктор урока, который можно начинить любым содержанием!
Бери и используй! Нелли Николаевна, спасибо за Ваш труд, за то внимание, которое Вы уделяете молодым педагогам в качестве наставника.