Задать интересующий вас вопрос вы всегда можете на странице Ask me a Question / Задать вопрос.
Спасибо за вопрос.
Для того, чтобы обучающиеся оперировали умением задавать вопросы на разных уровнях мыслительной деятельности, очень важно не упустить момент осознания, зачем нам это надо в жизни, так как изучение языка напрямую связано с его применением. А для того чтобы быть интересным собеседником, и чтобы самому было интересно с кем то общаться, соответственно и вопросы формируются на сложном, более абстрактном уровне, а соответственно и беседа, общение принимают более духовный смысл.
http://www.bringinghistoryhome.org/assets…Bloom.pdf
https://tophat.com/blog/blooms-taxonomy-activities-guide/
https://www.wabisabilearning.com/blog/26-critical-thinking-tools-blooms-taxonomy
Спасибо за вопрос.
В первую очередь, тогда, когда мы приступаем к отработке фразовых глаголов по программе. Один фразовый глагол в каждом модуле. Далее все зависит от уровня подготовки класса, от его увлеченности процессом, порой невозможно оставить работу с упражнениями, пока дети ими не «насытятся», мы можем работать по тренажеру от 1-2 уроков, с обязательным отслеживанием результата освоения фразовых глаголов.
Спасибо за вопрос. Вы можете ознакомиться с материалом, размещенным на моем сайте по ссылке ниже.
Collaborative learning. Active Methodology
А также обратиться к другим ресурсам.
https://www.teachingchannel.org/video/five-ways-start-your-lessons
https://www.teachingchannel.org/video/three-ways-practice-goal-setting-your-students
https://www.teachingchannel.org/video/encourage-student-collaboration
https://www.teachingchannel.org/tch/blog/adapting-poster-lesson-students-any-level
https://www.teachingchannel.org/video/gather-student-feedback
https://www.teachingchannel.org/video/conver-stations-strategy
https://www.teachingchannel.org/video/high-school-literature-lesson-plan
https://www.teachingchannel.org/video/snowball-technique-teaching
https://www.edutopia.org/video/60-second-strategy-tag-feedback
https://www.edutopia.org/video/boosting-engagement-notices-and-wonders
Программа «Обучение английскому языку во внеурочной деятельности на занятиях театральной студии “SunRise”основана на коммуникативной теории обучения иностранному языку, которая подразумевает, что главной целью обучения английскому языку является развитие коммуникативной компетенции, то есть умений учеников общаться на английском языке в реальной жизни на сцене.
Работая с детьми, я не перестаю восхищаться их удивительной способности взаимообучению, подсказывая друг другу, как лучше сыграть эпизод, дети сами учатся у других. Мы на собственном опыте испытали радость совместного познания, и я постепенно перешла от роли учителя, в партнёра по сцене, и в конечном результате, другом. Это дорогого стоит.
Драма – это где не только создаются, но и развиваются субъект – субъектные отношения. Придя на урок, вы уже не сможете себя вести иначе, как продолжать быть их другом и наставником, который (!) учит через свой личностный жизненный опыт. Работая над созданием зарисовок, спектаклей и скетчей, мы переживаем истинное чувство счастья совместного творчества, вовремя которого много смеха, удивительных сценических находок, это в свою очередь убеждает меня в том, что создание такой атмосферы радости, гармонии, не менее важно, чем интеллектуальные и языковые достижения. Тем более, что проходя через таинственную силу интуиции, когда вдруг ребенка озаряет как правильнее сыграть, или сделать нужное движение, это спонтанное высвобождение внутренней гениальности, делает весь процесс подготовки и работы незабываемым. А это и есть моменты, когда ребенок поистине открывается познанию! И это моменты нашей свободы, когда мы говорим, действуем и включаем свое «Я» в этот динамически развивающийся и меняющийся мир вокруг нас.
И такое содействие не может не иметь высокого результата в изучении английского языка.
Recent comments