Formative assessment

Formative-assessment_image

В рамках работы ресурсного методического центра я провела мастер-класс по теме «Formative assessment».

Целью мастер-класса было привлечь внимание учителей к процессу формирующего оценивания как  инструменту диагностирования  качества процесса  обучения на начальной и промежуточной, а не только конечной стадии и – если  данные  окажутся  неудовлетворительными –  на  основе  полученной  информации внести  в  него  необходимые  изменения  по совершенствованию  учебной деятельности (учения).

Именно это стоит за определением формирующего оценивания как оценивания для обучения.  Стартовым моментом должно стать создание совместно с обучающимися «Дорожной  карты»  с  постановкой  учебной  цели. Критериальное оценивание процесса обучения поможет  обучающимся    понимать  пути достижении  требуемого  результата.

По итогам выступления была создана творческая группа из 10 учителей для изучения и внедрения в практику работы формирующего оценивания.

formative_assessment01
formative_assessment02
formative_assessment03
formative_assessment04
formative_assessment05
formative_assessment06
formative_assessment07
formative_assessment08
formative_assessment09
formative_assessment10
formative_assessment11
formative_assessment12
formative_assessment13
formative_assessment14
formative_assessment15
formative_assessment16
formative_assessment17
formative_assessment18
formative_assessment19
formative_assessment20
formative_assessment21
formative_assessment22
formative_assessment23
formative_assessment24
formative_assessment25
formative_assessment26
formative_assessment27
formative_assessment28
formative_assessment29
formative_assessment30
formative_assessment31
formative_assessment32
formative_assessment33
formative_assessment34
formative_assessment35
formative_assessment36
formative_assessment37
formative_assessment38
formative_assessment39

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *