В рамках работы ресурсного методического центра я провела мастер-класс по теме «Formative assessment».
Целью мастер-класса было привлечь внимание учителей к процессу формирующего оценивания как инструменту диагностирования качества процесса обучения на начальной и промежуточной, а не только конечной стадии и – если данные окажутся неудовлетворительными – на основе полученной информации внести в него необходимые изменения по совершенствованию учебной деятельности (учения).
Именно это стоит за определением формирующего оценивания как оценивания для обучения. Стартовым моментом должно стать создание совместно с обучающимися «Дорожной карты» с постановкой учебной цели. Критериальное оценивание процесса обучения поможет обучающимся понимать пути достижении требуемого результата.
По итогам выступления была создана творческая группа из 10 учителей для изучения и внедрения в практику работы формирующего оценивания.
Recent comments