Создание условий для развития критического мышления

Разработка мастерской по ТРКМ в рамках организации внутрикорпоративного обучения педагогов в условиях ФГОС

Образованный человек должен уметь создавать собственный опыт.

Алгоритм проведения мастерской построения знаний

 

Мастерская начинается с организации пространства и объединения участников в группы, выполняя задание «составить мудрое высказывание».

«Каждый получает столько информации, в течение всего дня, что  теряется здравый смысл».

 Гертруда Стайн.

 «Мы тонем в информации, в то время когда голодаем по  мудрости».

И.О Вилсон.

«Где Жизнь, которую мы потеряли в жизни? Где мудрость, которую мы потеряли в знании? Где знание, которое мы потеряли в информации?»

Т.С. Элиот

pp-iconDownload the slides

Вступительное слово мастера

Развитие критического мышления в первую очередь направлено на работу с информацией, поток которой непрерывно растет, и не просто уметь понимать, анализировать, принимать или не соглашаться с ней, но и САМОЕ главное уметь УПРАВЛЯТЬ информацией!

Содержание файла

Алгоритм проведения мастерской построения знаний

Мастерская “Создание условий для развития критического мышления”

Первый этап

Вступительное слово мастера

Индуктор. Создание творческого продукта.

Социализация

Промежуточная рефлексия и самокоррекция деятельности

Второй этап

Слово мастера

Индуктор

      • Обработка новой информации
      • Выполнение творческого задания «Апельсин». Работа в группах.
      • «Осмысление» по ТРКМ, задание «Опиши, проанализируй, оцени».

Корректировка творческого продукта или создание нового варианта версии.

Социализация

Общая рефлексия

word-iconDownload the article

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *