Формирующее оценивание

formiruyushhee-otsenivanie-09

Презентация к выступлению на РМО учителей иностранного языка 12 марта 2020 года, г. Излучинск

«The wisdom of not knowing»

«Stop learning – start thinking»

Jacob Barnett

Цель: освоение и внедрение в практику работы учителей школы системы формирующего оценивания, как условие формирования метапредметных умений обучающихся на примере техник Рубрика, Облако слов, Ментальная карта.

Что мы конкретно оцениваем через формирующее оценивание? Мы оцениваем процесс обучения.

Основная цель формирующего оценивания – мотивировать учащегося на дальнейшее обучение через планирование целей и путей их достижения.

Презентация

formiruyushhee-otsenivanie-01
formiruyushhee-otsenivanie-02
formiruyushhee-otsenivanie-03
formiruyushhee-otsenivanie-04
formiruyushhee-otsenivanie-05
formiruyushhee-otsenivanie-06
formiruyushhee-otsenivanie-07
formiruyushhee-otsenivanie-08
formiruyushhee-otsenivanie-09
formiruyushhee-otsenivanie-10
formiruyushhee-otsenivanie-11
formiruyushhee-otsenivanie-12
formiruyushhee-otsenivanie-13
formiruyushhee-otsenivanie-14
formiruyushhee-otsenivanie-15
formiruyushhee-otsenivanie-16
formiruyushhee-otsenivanie-17
formiruyushhee-otsenivanie-18
formiruyushhee-otsenivanie-19
formiruyushhee-otsenivanie-20
formiruyushhee-otsenivanie-21
formiruyushhee-otsenivanie-22
formiruyushhee-otsenivanie-23
formiruyushhee-otsenivanie-24
formiruyushhee-otsenivanie-25
formiruyushhee-otsenivanie-26
formiruyushhee-otsenivanie-27
formiruyushhee-otsenivanie-28
formiruyushhee-otsenivanie-29
formiruyushhee-otsenivanie-30
Сохранить презентацию

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *