Phrasal verbs matter

 

tekhnologicheskaya_karta_uroka__phrasal_verbs_matter_02

Авторы образовательного мероприятия:

  • Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ СШ №43
  • Русина Дарья, ученица 11 класса, автор проекта “Phrasal verbs matter”- экспериментальный этап работы над проектом

Общая продолжительность семинара 40 минут.

Характеристика группы: обучающиеся 11а, 11б классов, 12 человек.

Методическая информация

Тема. Реализация системно – деятельностного подхода в обучении через организацию проектной деятельности на уроке английского языка по теме “Phrasal verbs matter”. Экспериментальный этап работы над проектом.

Цели мероприятия

  1. Собрать статистические данные по проблемам изучения фразовых глаголов.
  2. Выявить эффективность разработанных форм деятельности по изучению фразовых глаголов.

Задачи мероприятия

  1. Формирование мотивации на изучение фразовых глаголов.
  2. Освоение технологии проведения сбора статистической информации.
  3. Апробирование разработанных техник освоения фразовых глаголов.
  4. Сформирование умений и навыков продуктивного использования фразовых глаголов в речи.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят участники в ходе мероприятия

  • Актуализируют знания по теории фразовых глаголов.
  • Сформируют умение освоения материала по этапам мыслительной деятельности по таксономии Блума.
  • Совершенствуют умение работать с различными видами информации, критически рассматривать различные аспекты новой информации.
  • Совершенствуют навыки сотрудничества и взаимодействия в процессе обучения
  •  Освоят  такие способы деятельности как “guess”, “predict”, “state the problem” “find the meaning”, “fill in the gap”, “compose the phrasal verb”, “complete the dialogue”, “interpret  the infographics”, “make up a story”, “evaluate the process”

Материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

  1. Случаи употребления  фразового глагола  “Come”
  2. Техника образовательной деятельности по разным уровням мыслительной деятельности по таксономии Блума (“guess”, “predict”, “state the problem” “find the meaning”, “fill in the gap”, “compose the phrasal verb”, “complete the dialogue”, “interpret  the infographics”, “make up a story”, “evaluate the process”)
  3. Способы работы  по изучению фразовых глаголов
  4. Способ проведения опросного обзора мнений.
  5. Способ рефлексии “3 Stars and a wish”

Технологическая карта

tekhnologicheskaya_karta_uroka__phrasal_verbs_matter

Просмотреть онлайн  Скачать технологическую карту

Презентация

Questions for the survey

1. What is the most important thing in learning English?

a) grammar; b) vocabulary; c) listening; d) speaking e) reading

2. What is the most difficult in English grammar?

a) time tenses; b) irregular verbs; c) phrasal verbs; d) prefixes and suffixes

3. How many of phrasal verbs do you remember?

a) less than 5; b) 5-10; c) 10-15; d) more than 15

4. Which verbs do you prefer to use?

a) single verbs; b) phrasal verbs; c) mix of the both

5. Would you like to enrich your vocabulary with phrasal verbs? Why?

a) yes, because…; b) no, because…

 Activity 2

The results of the survey

the results of the survey_01
the results of the survey_02
the results of the survey_03
the results of the survey_04
the results of the survey_05
the results of the survey_06
the results of the survey_07

tekhnologicheskaya_karta_uroka__phrasal_verbs_matter_01

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *